Для регистрации индивидуального предпринимателя необходимо:
Определить основные виды деятельности
Выбрать систему налогообложения
Предоставить ксерокопию паспорта индивидуального предпринимателя
Предоставить ИНН (при наличии)
Регистрация индивидуального предпринимателя возможна только по месту его прописки, регистрации.
Регистрация ИП включает в себя следующие этапы:
1. Подготовка пакета документов.
2. Регистрация в налоговой инспекции.
3. Присвоение кодов в Госкомстате
4. Изготовление печати, если необходимо.
5. Открытие расчетного счета в любом банке
6. Уведомление налогового органа об открытии расчетного счета в банке.
После регистрации индивидуального предпринимателя «под ключ» мы выдаем Заказчику полный комплект документов:
1.Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
2.Свидетельство (Уведомление) о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту нахождения (если не было получено).
3. Информационное письмо об учете в Госкомстате (коды статистики).
4. Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения с отметкой инспекции (если выбрана упрощенная система налогообложения).
5. Справку об открытии расчетного счета в банке, договор, тарифы банка.
6. Сообщение об уведомлении налоговой инспекции об открытии счета.
Не включены в услуги госпошлина при регистрации, при прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, нотариальные расходы, заверение подписи нотариусом, нотариальное заверение копий Свидетельство ИНН, Свидетельство ОГРИП, статистика, выписка ЕГРЮЛ.