Главная / Услуги по недвижимости / Решение спора с застройщиком

Решение спора с застройщиком

Проблем с новостройкой может быть великое множество. Чаще всего происходит просрочка сдачи квартиры или парковки. Бывает такое, что застройщик требует доплаты, то у него площадь квартиры увеличивается, то балкон превращается в лоджию, то единый витраж, растянувшийся на весь фасад с первого по двадцатый этажа, считают остекленением именно вашей лоджии.

К счастью, алгоритм разрешения любого спора с застройщиком всегда один и тот же. Итак, обычно застройщик пытается обсуждать с вами все вопросы либо в офисе, либо по телефону. Поверьте, это неиндивидуальный подход к клиенту и делается это не для экономии вашего времени. А для того, чтоб усыпить вашу бдительность и чтобы не осталось никаких юридически значимых доказательств вашего совместного диалога. Поэтому любое своё заявление, объявление, требование, просьбу застройщик обязан оформлять в письменном виде, заверенное подписью уполномоченного лица, печатью организации и документ этот должен предназначаться именно вам.

Если же у вас возникает вопросы относительно качества, скорости и обоснованности действия застройщика, то свои вопросы, требования, пожелания необходимо также составить в письменном виде и вручить представителю застройщика в офисе или направить почтой.

Для большего взаимопонимания рекомендуем указать в письме, что вы рассчитываете на письменный ответ и о его готовности просите сообщить по телефону. Это для того чтобы подъехать в офис и забрать ответ самостоятельно, а томиться в длительном ожидании почтового голубя.

Письменное оформление вашего с застройщиком диалога необходимо потому, что любые доказательства, представленные в суд должны иметь материальное воплощение. Так как от любого устного заявления застройщик может впоследствии отказаться, а вы подтвердить его слова в суде ничем не сможете.

Наиболее распространённым и понятным для органов власти являются письменные доказательства, например, ваша с застройщиком переписка. Помимо этого, необходимо соблюдать определённую процедуру, например, когда застройщик затягивает со сроками сдачи объекта у вас есть законное право на получение неустойки за каждый день просрочки. К дополнению, к исковым требованиям и расходам на юридические услуги суд взыщет с застройщика в вашу пользу ещё и штраф в размере 50% от суммы исковых требований.

Конечно же, есть нюансы, неустойку вам поможет рассчитать наш юрист, а вот штраф суд взыщет только в том случае если соблюдён досудебный претензионный порядок урегулирования спора и застройщик письменно отказался добровольно исполнять ваши требования. В том мы так же Вам поможем.

Значит, направляем письменную претензию в адрес застройщика, с указанием конкретных требований и сроков исполнения, десяти дней будет вполне достаточно. Естественно, вручить претензию следует так, чтобы у вас остались неопровержимые доказательства того, что в конкретный день она получена застройщиком или его официальным представителем.

Бывают случаи, когда застройщики осознают всю тяжесть последствий игнорирования заявителя и удовлетворяют претенциозные требования добровольно. Но сами понимаете ввиду пассивной позиции большинства собственников такие действия достаточно редки.

Итак, вручили претензию, ответа не дождались или получили ответ, но с ним не согласны, тогда пора обращаться с иском в суд. Составление искового заявления штука непростая. В нашей стране действует правило состязательности в судебном процессе, т. е. все юридически значимые доказательства и обоснования неправомерных действий от застройщика, вы должны будете искать, и представлять в суд самостоятельно. А суд лишь выносит решение, основываясь на предоставленных доказательствах.

Также хотим предостеречь от самой распространённой ошибки. Если вы обратились к неквалифицированному специалисту или сами недостаточно чётко сформулировали своё исковое заявление или не представили все необходимые доказательства вашей правоты суд ввиду этого откажет в удовлетворении ваших требований. А апелляционная инстанция тоже откажет в удовлетворении иска при обжаловании, так как оценивает правильность, принятия решения нижестоящим судом исходя только из имеющихся в деле документов.

Подать новое исковое заявление с тем же предметом и объектом будет невозможно. Такое действие прямо запрещено нашими законами, суд попросту не примет повторный иск. Поэтому грамотно составленные документы, отражающие все нюансы вашей ситуации, залог быстрого решения спора в вашу пользу.

Для предотвращения негативного решения рекомендуем обратиться к нам, мы оперативно и качество выработаем наиболее выгодную позицию по делу, напишем все необходимые процессуальные документы и представим Ваши интересы в суде должным образом.

Для разерешения своего спора вам достаточно позвонить нам по тел. 8 495 210 47 27

Или выбрать один из следующих вариантов:

Заказать звонок специалиста
Задать вопрос
Ваши вопросы