Главная / Статьи

Статьи

Мы всегда помогаем.

Надёжная фирма по страхованию обязательно выполняет условия договора по наступлению страхового случая. Для выигрышной ситуации необходимо обладать знаниями в юриспруденции и знать свои права. Не стоит выбирать страховую компанию, ориентируясь на честность и собственные предпочтения. Надёжную компанию может выбрать только квалифицированный специалист. Но, тем не менее, отбор компании основывается на основных параметрах:


 1. Уставный капитал. Высокая сумма капитала повышает риск банкротства фирмы.


 2. Наличие активов. В капитал вкладываются не только денежные средства, но и материальные ценности, и имущество. Прирост активов свидетельствует о платёжеспособности фирмы.


 3. Возраст фирмы. Специалисты не советуют вступать в договор страхования с фирмами, которые работают на рынке всего 2 года. Минимальный возраст компании составляет 3 года.


 4. Процент оплаты. Оптимальным показателем выплат является 40 или 50%. Если сумма выплат меньше назначенного процента, то компания ищет методы отказа выплат.


 5. Цена полиса и выгоды. Данные условия нужно изучить комплексно. Опасность возникает при низком тарифе.


 6. Структура договора. Перед подписанием соглашения необходимо освоить готовые шаблоны. Список страховых ситуаций должен быть разным. Также в соглашении должен быть указан срок выплат компенсации.


 В соответствии с результатами проведённого анкетирования, главным признаком страховых фирм является надёжность. Существует 4 основных признака ненадёжности подобных фирм:

  1. Большая численность отрицательных отзывов на имя компании.
  2. Отсутствие точных финансовых данных. Скрытие информации о денежных активах и резервах считается плохим признаком.
  3. Предоставление заниженных цен на страховые полисы. Низкая стоимость свидетельствует о честности организации, либо о цели стремительного сбора денежных эквивалентов и самоликвидации.
  4. Текучка кадров. В ненадёжных компаниях происходит частая смена сотрудников и работников высоких должностей.

 

Поиск надёжной фирмы по страхованию основывается на нескольких советах:

  1. Не стоит вступать в договор с иностранными компаниями из других государств. Немногие зарубежные компании имеют разрешение на сотрудничество с резидентами другой страны.
  2. Необходимо выбрать фирмы, работающие с юридическими и физическими субъектами.
  3. Надёжностью компании является список предоставляемых услуг. К примеру, страхование для туристов, «авто гражданки» и ДМС. Чтобы получить данные виды услуг компании выполняют серьёзные требования со стороны государства.
  4. Внешняя презентабельность не говорит о надёжности фирмы. Поскольку аренда дорогого офиса, высокая оплата работникам требует больших расходов. Расходы могут исходить из невыплаченных страховых полисов.
  5. Наличие иностранного капитала говорит о честности учреждения.

Выбирая компанию, вы должны придерживаться следующих принципов:

 • Проверяем юридическую основу деятельности выбранной компании;

 • Размер установленной выплаты;

 • Ищем информацию о выбранной вами страховой компании;

 • Тщательно изучаем договор.

 А теперь рассмотрим все по порядку

Проверяем юридическую основу деятельности компаний. Прежде чем заключить договор со страховой компанией, обязательно проверьте, есть ли у неё лицензия. Узнать это вы сможете в офисе компании. В некоторых случаях менеджеры начинают убеждать клиентов в том, что они имеют регистрацию в других странах, что звучит гораздо надежнее, тем не менее, у компании должна быть официальная регистрация на территории Российской Федерации, в том числе и лицензия.

Размер установленного уровня выплат. Такую информацию можно узнать на сайте Росстрахнадзора. Как известно, многие страховые компании стараются осуществлять выплаты на минимальном уровне, аргументируя это различными причинами. К тому же не стоит доверять тем страховым компаниям, у которых уровень выплат на высоком уровне. Это может свидетельствовать о неправильных подсчетах или же о финансовых проблемах.

Ищем информацию о страховщике. Всем известен метод сарафанного радио. Поэтому поинтересуйтесь у своих знакомых и коллег по работе о выбранной вами компании. Негативные отзывы разлетаются быстро. К тому же люди охотно делятся своими отзывами и впечатлениями в Интернете.

Выбираем открытую компанию. Открытая и прозрачная работа страховой компании - это главная особенность, на которую стоит обратить внимание. У каждой крупной и уважающей себя

компании должен быть собственный Интернет-ресурс с описанием предоставляемых услуг, расценок на них и статистических данных. Но, к сожалению, сайты есть не у каждой фирмы и такие лучше обходить стороной.

Детальное изучение договора

Выбирая страховую компанию, внимательно изучите договор. Разумеется, они мало чем отличаются друг от друга, но, тем не менее, ознакомьтесь со всеми пунктами и подпунктами. А также внимательно прочитайте описание, где указывается, что является страховым случаем.

Вот такие нехитрые способы помогут вам легко и безошибочно выбрать страховщика.

Должностная инструкция продавца (кассира) необходима Работодателю для того, чтобы максимально обезопасить себя от рисков, связанных с неприменением продавцом (кассиром) ККТ при проведении денежных расчетов с Покупателями (Заказчиками).

           Не применение контрольно-кассовых машин является основанием для привлечения налогоплательщика к административной ответственности за осуществление денежных расчетов без применения в установленных законом случаях контрольно-кассовых машин в соответствии со ст. 14.5 Кодекса Российской Федерации.

           Ст.14.5. КоАП РФ: «Продажа товаров, выполнение работ либо оказание услуг в организациях торговли либо в иных организациях, осуществляющих реализацию товаров, выполняющих работы либо оказывающих услуги, а равно гражданами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, при отсутствии установленной информации об изготовителе или о продавце либо без применения в установленных законом случаях контрольно-кассовых машин - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей».

В случае неприменения контрольно-кассовой машины при осуществлении расчетов с населением штраф, как мера административной ответственности, может быть наложен при условии, что доказаны не только сам факт совершения указанного правонарушения, но и вина правонарушителя.

Согласно ч. 1 ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за то административное правонарушение, в отношении которого установлена его вина.

Вина юридического лица (индивидуального предпринимателя), при неприменении продавцом – кассиром (кассиром)  ККТ полностью отсутствует, в случаях, если:

  • контрольно-кассовая машина в торговой точке имеется и находится в исправном состоянии, допущена к использованию, соответствует техническим требованиям, зарегистрирована в налоговом органе.
  • Исполнительный орган (должностное лицо) юридического лица или индивидуальный предприниматель предпринял все необходимые меры для использования работником ККМ  при осуществлении наличных денежных расчетов в торговой точке: разработана должностная инструкция продавца (кассира), с которой продавец (кассир) при заключении трудового договора был ознакомлен; с продавцом заключен договор о полной материальной ответственности.

 

Юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) признается виновным в совершении административного правонарушения, если судом будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

         Таким образом, индивидуальный предприниматель (юридическое лицо) может избежать административной ответственности при неприменением продавцом (кассиром) ККТ при проведении денежных расчетов с Покупателями (Заказчиками), в данном случае к административной ответственности будет привлечен работник,  продавец – кассир (кассир).

Кассир должен отвечать за наличие  и правильность  заполнения документов, находящихся в торговой точке.

            В магазине необходимо иметь карточку регистрации ККМ, опечатанную в налоговой, паспорт ККМ, копию трудового договора работника и его санитарную книжку.

            Также должны быть копии свидетельства о регистрации Работодателя (предпринимателя или юридического лица) с разрешением на право торговли.

            Еще желательно (но не обязательно!) там же хранить бумаги, связанные с ККМ. Это журнал вызова технических специалистов (форма № КМ-8), копии свидетельств на обучение кассиров – если такие удостоверения имеются.

            В соответствие с законом, журнал кассира – операциониста может находиться у Генерального директора или Главного бухгалтера юридического лица или у индивидуального предпринимателя.   Это особенно важно, если продавец (кассир) не заполнил журнал кассира – операциониста до начала проверки. Журнал можно предоставить проверяющим органам только в случаях его правильного ежедневного заполнения и только с разрешения своего непосредственного руководителя.

Работник, не сообщивший о начале проверки, из своего кошелька оплачивает все штрафы - таково неофициальное правило у многих предпринимателей.

Еще подчиненный должен заучить – все имеющиеся у него документы оформлены правильно. Если инспектор считает иначе, то пусть разговаривает с самим индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица.

Работнику надо запретить подписывать любые акты и другие подобные бумаги, где сообщается о нехватке документов у юридического лица (индивидуального предпринимателя) или ошибках в них. В крайнем случае, подпись допустима, но с обязательной оговоркой: «ознакомлен, все документы находятся у предпринимателя (руководителя)».

У ряда инстанций есть право осмотра торгового помещения. В соответствии со статьей 27.8 КоАП РФ он разрешен тем, кто оформляет протокол. Для ревизий по ККМ это налоговики и сотрудники милиции – следует из статьи 28.3 КоАП РФ. У иных инстанций такого права нет, поэтому их не стоит допускать к осмотру.