Главная / Защита прав потребителя

Защита прав потребителя

05

Потребитель - это гражданин, который заказывает, приобретает и/или использует товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Каждый гражданин является потребителем, ежедневно вступая в правоотношения купли-продажи - приобретая продукты, предметы обихода, заказывая услуги и так далее. Качество этих товаров и услуг не только выступает ключевым фактором простого удовлетворения жизнью, но и гарантией здоровья потребителя и безопасности жизни в целом. И наоборот, продукты и услуги, не соответствующие требованиям закона, создают угрозу обществу.

Поэтому потребитель должен уметь отстоять свои права. Знание своих прав позволяет потребителям избежать произвола со стороны продавцов товаров, а производителям и продавцам - предотвратить лишние затраты на возмещение убытков от предложенной и проданной продукции, не удовлетворяющей принятым требованиям по качеству, и дополнительно - убытков от экономических и административных санкций.Основой правового регулирования отношений в области защиты прав потребителей является Гражданский кодекс Российской Федерации.

Повышение гарантий и эффективности средств защиты, нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов участников гражданских правоотношений при соблюдении требований закона является задачей гражданского судопроизводства.Права и законные интересы граждан, имеющих право на государственную социальную помощь и использующих в ходе ее реализации товары или услуги, подлежат защите в порядке, предусмотренном законодательством о защите прав потребителей.

Однако не каждый знает, как отстоять свои интересы.Именно для решений данного рода вопросов и была создана наша компания «ПравоПорядок», где всегда дадим дельный совет, как поступить в той или иной ситуации, так же с успехом осуществим представительство в суде, напишем досудебную претензию, грамотно составим исковое заявление, либо предпримем комплекс мероприятий по восстановлению ваших нарушенных прав.защита прав потребителей ПравоПорядок

Основным направлением деятельности «ПравоПорядок» является защита прав физических и юридических лиц в судебных инстанциях и помощь при использовании досудебного порядка, содействие при реализации прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их для жизни и здоровья, а также на получение информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах), на просвещение в области защиты прав потребителей.

 

Горячая телефонная линия юриста по Защите Прав Потребителей:


8 (495) 210 47 27


Заказать звонок специалиста